Рабочий день управляющего
Цель: проконтролировать открытие кофейни и выход сотрудников по графику.
Как: проверить открытие кофейни по камерам.
Помните, управляющий – это пример для всех сотрудников, каждый из них смотрит, как вы работаете. И, если они видят в вас верность делу, ответственное отношение к рабочим обязанностям и дисциплинированность, то и сами постараются быть на вас похожими. Поэтому управляющий должен приходить в кофейню к началу рабочего дня и работать наравне со всеми. Для управляющего не может быть «недостойных» его дел на точке.
Основная часть рабочего дня
Контроль открытия кофейни
Цель: убедиться, что выкладка соответствует планограмме.
Как: проверить фотоотчет по витрине, бариста, фасаду. Если есть нарушения – срочно дать задачу исправить и попросить новый фотоотчет. При нехватке товаров/ингредиентов – связаться с поставщиком.
Проверка выкладки, фотоучет
Цель: разобрать причины недостаточных результатов, принять меры для их улучшения.
Как: проанализировать отчет по продажам, средний чек. Показатели эффективности
Анализ и обработка результатов вечерашнего дня
Цель: оценить, какие есть проблемы, проверить настройку помола, работоспособность оборудования.
Как: отработать внутри кофейни
Цель: контроль исполнения стандартов в кофейне.
Как: заполнение чек-листов проверки, выдача обратной связи и разбор проблем с бариста
Цель: оценка динамики продаж текущего дня.
Как: просмотреть результаты кофеен с сильным отставанием показателей по прошлому дню
Просмотр результатов в Dashboard
Цель: убедиться, что выкладка соответствует планограмме.
Как: проверить фотоотчет по витрине, бариста, фасаду. Если есть нарушения – срочно дать задачу исправить и попросить новый фотоотчет. При нехватке товаров/ингредиентов – связаться с поставщиком.
Цель: сделать своевременный заказ
Как: запросить детали у сотрудников, провести анализ продаж, определить продукцию для заказа.
Анализ продаж и заказ продукции в кофейню
Цель: удостовериться в сдаче инкассации и закрытии кассовой смены.
Как: получить фотоотчет от бариста
Подтверждение сдачи инкассации и закрытия кассы
Цель: сообщить команде итоги дня, проконтролировать закрытие кофейни, поблагодарить за работу и дать наставления на следующий день.